Юридические услуги, консультации юриста, советы юриста, юридические документы, представительство в суде, абонентское обслуживание

тел. (383) 299-37-69

Как правильно создать и открыть интернет магазин?


Итак, для создания и открытия интернет магазина необходимо: 

  1. Придумать, что будет продавать магазин. 
  2. Выбрать надежных и выгодных поставщиков. 
  3. Зарегистрировать организацию или стать индивидуальным предпринимателем (если вы хотите работать честно). 
  4. Выбрать систему налогообложения. 
  5. Открыть счет в банке. 
  6. Разработать сайт
  7. Наполнить сайт информацией. 
  8. Заняться продвижением сайта. 
  9. Подготовить пакет юридических документов, необходимых для ведения деятельности. 

   О том, что лучше ИП или организация читайте в нашей статье. Для регистрации ИП нет ничего сложного – это заполненное заявление, паспорт и оплаченная госпошлина. О том, как зарегистрировать организацию, можно прочитать в нашей статье


   При заполнении заявления, необходимо выбрать ОКВЭД, соответствующий выбранной вами предпринимательской деятельности. 


   Основные коды (ОКВЭД) для интернет магазина: 52.61 Розничная торговля по заказам (основной). Включает в себя: 52.61.1 Розничная почтовая (посылочная) торговля и 52.61.2 Розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные сети. В дополнение можно вписать (лишним не будет): 72.30 Обработка данных. 64.12 Курьерская деятельность (если будите развозить товар без обращения в курьерскую службу). 74.82 Упаковывание (если будете предоставлять за отдельную плату товар в подарочной упаковке). Кроме этого, есть специфические ОКВЭДы для розничной и оптовой торговли. Например, 51.45. Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товара или 52.42. Розничная торговля одеждой. 


   Разработать сайт интернет-магазина, удобный личный кабинет для управления сайтом, поможет компания-партнер со скидкой на свои услуги до 50%.


   О том, какую систему налогообложения выбрать, читайте также в нашей статье

   С точки зрения налогообложения продажа товаров через интернет в целом не сильно отличается от обыкновенного магазина. На виртуальную торговлю распространяются те же нормы гражданского и налогового законодательства, что и на обычную. Однако (из Письма Департамента налоговой политики Минфина РФ от 13.04.2004 г. № 04-05-11/50), ЕНВД применять не могут. Таким образом, для интернет-магазина возможно применение либо общей, либо упрощенной системы налогообложения. 

   Следует также помнить о том, что при приеме от покупателей наличных, необходимо иметь кассовый аппарат. Подробно о кассовых аппаратах читайте в нашей статье. При приеме денежных средств по безналичному расчету (через расчетный счет в банке), кассовый аппарат не нужен. 

   Для работы интернет-магазина, необходимо разработать сопутствующие документы (гарантийные условия, правила покупки, доставки и возврата товара, что поможет снизить риски разбирательств по вопросам защиты прав потребителей). Не забудьте заключить с поставщиком соответствующий договор на поставку товара. Также может потребоваться договор с курьерской службой, рекламным агентством и многие другие.
Наиболее лучшими вариантами для интернет-магазина станет регистрации ИП или ООО с упрощенной системой налогообложения. В случае, если продажи не пойдут и будет отсутствовать движение по счету, Индивидуальный предприниматель платит только фиксированный платеж в пенсионный фонд (при отсутствии работников) в размере 22 261, 38 руб. в год (данные на 2015 год). ООО, при отсутствии деятельности, сдает «нулевые» декларации и не платит вообще ничего. 

   Зарегистрируйте товарный знак. Это поможет защитить ваш бизнес от недобросовестных конкурентов. 

   Кроме того, владельцам интернет-магазинов нужно разработать положение об обработке и защите персональных данных, которое можно включить в пользовательское соглашение. Поскольку клиенты, осуществляя заказ, предоставляют свои персональные данные, их необходимо обрабатывать и защищать в соответствии с Законом . Согласно ч. 5 п. 1 ст. 6 ФЗ «О персональных данных» данные могут обрабатываться без согласия лица, когда такая обработка необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем.



Поделиться



Советуем прочитать




Яндекс.Метрика